Почему мой порт в карантине ?

Ответы на самые часто задаваемые вопросы по подключению, оплате, настройкам и безопасности.
Закрыто
Аватара пользователя
Amin
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 2019-май-24, 2:09 pm

Почему мой порт в карантине ?

Сообщение Amin »

Сообщение "Порт в карантине" может вам показываться в следующих случаях:

Изображение

1). Оборудование включено в порт, на который не были применены требуемые настройки.
2). На порту длительное время не было сетевой активности, либо абонент очень долго не оплачивал услугу.
3). С порта была зарегистрирована опасная сетевая активность - рассылка вирусов, DDoS-атаки, BPDU или ARP флуд,
и потребовались меры для быстрого устранения атаки.
Закрыто