Страница 2 из 2

Unreal Tournament 99 - патч 4.69a

Добавлено: 2020-дек-09, 9:35 am
Amin
Сервер обновлён до версии 4.69 !

из самого важного:

* сохранена обратная совместимость вплоть до 4.32
* улучшена стабильность его работы
* пофиксено множество древних глюков
* улучшена совместимость с современным софтом / железом
* починены серверные демки ;)

Теперь серверные демки пишутся корректно.
Для их воспроизведения клиент тоже должен быть обновлён до 4.69.

Сам патч:
https://github.com/OldUnreal/UnrealTour ... /tag/v469a
https://www.utzone.de/forum/downloads.php?do=cat&id=21

Патч без проблем ставится на английскую версию, на старые русификации ставить осторожно, сделать бэкап каталога игры сперва.

Для удобного воспроизведения демок рекомендуется клиентский мод Demo Manager.
https://www.utzone.de/forum/downloads.p ... mo-Manager

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2020-дек-22, 12:01 am
asosed
Ребята, у вас что-то с прыжком на серваке. Недостаточно хорошо прыгается :) В качестве примера - на Кодексе можно из воды запрыгнуть на платформу с миниганом. Я эту высоту не смог одолеть никак.

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2020-дек-22, 4:56 pm
Amin
В курсе такой штуки.
В мультиплеере прыжки чуть-чуть ниже, чем в сингле. Буквально капельку, но этого хватает, чтобы некоторые триксы перестали получаться в сетевой игре. Возможно, этот как-то связано с лимитами фпс / тикрейтом / необходимостью сетевой синхронизации.

У нас сервер при этом в почти дефолтных настройках в плане физики и гемплея. Я поищу, можно ли это как-то пофиксить, желательно, ничего существенно не сломав.

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2020-дек-22, 5:32 pm
asosed
Тут два варианта:
1. Режим игры не Hardcore.
2. AirControl не 35
Скорее всего первый вариант и у вас стоит Normal. В Normal урон от оружия меньше и это тоже заметно.

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2020-дек-22, 6:05 pm
Amin
Да, параметры именно такие:

Game Style : Normal
Game Speed : 100%
Air Control : 35%

я так понимаю, это параметры по умолчанию, я их не менял.
Проверил - на высоту прыжка влияет именно параметр Game Style. Если поставить Hardcore, то на кодексе без проблем можно из воды прыгнуть до пулемета, на морфеусе верхние башенки (инвиз/армор/редимер) берутся в один прыжок с основной платформы.

Идеально было бы что-то типа голосовалки за смену режима в рамках одной карты (аналог UTComp из 2004) или может на выборочных серверах. Эта опция существенная, подумаю о её включении.

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2020-дек-22, 8:17 pm
asosed
Не могу точно сказать на счёт умолчаний, но hardcore более распространен. На всех серверах используют именно этот стиль игры. Но помимо "увеличенного" прыжка, урон от оружия тоже будет увеличен.

Re: Unreal Tournament 99

Добавлено: 2023-янв-30, 1:01 pm
Amin
Добавлен анонс на мастер-сервер http://openspy.net/