У меня лаги в онлайн-игре ! Помогите !!

Ответы на самые часто задаваемые вопросы по подключению, оплате, настройкам и безопасности.
Закрыто
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2019-май-20, 4:27 pm

У меня лаги в онлайн-игре ! Помогите !!

Сообщение admin »

Онлайн-игры реального времени являются одними из самых требовательных и капризных сетевых приложений.

Диагностика проблем с ними достаточно сложна и требует либо активного содействия со стороны пользователя, либо оформления платного диагностического выезда специалистов.

Что нужно сделать в первую очередь:
  • Если игра запущена на компьютере, убедиться, что выгружены тяжелые, способные занимать существенную полосу сетевые приложения.
    Это касается прежде всего файлообменных приложений - торрент-клиентов, DC и прочего.
    Невовремя запустившийся Windows Update тоже может создать проблемы.
  • Убедитесь, что нет проблем с локальной производительностью - в системе не должно быть вредоносного ПО (ддос-ботов/троянов/майнеров), а загрузка CPU/GPU и процент занятой оперативной/видео памяти не должны упираться в полку.
    Проблема низкого FPS также никак не связана с провайдерской сетью - это субуго вопрос мощности вашего железа и качества оптимизации конкретной игры.
  • Если игра запущена на устройстве без проводного интерфейса (смартфон, тонкий ультрабук) и соединяется через WiFi, то ничего не гарантируется. Подробнее объяснено тут: viewtopic.php?t=80

Следующий этап (если вышеперечисленное в норме) - выяснить, с каким сервером проблемы.
  • У крупных онлайн-игр обычно есть форум / группа в соцсети / страничка в стиме.
    Посмотрите там, возможно в вашей любимой игре сейчас проводятся какие-либо работы на серверах или крупные обновления. Также сервера онлан-игр часто могут становиться жертвами DDoS-атак. В этом случае остаётся только ждать, когда сервис сможет отбиться или переждать атаку.
  • Если информации не находится, стоит выяснить адрес сервера, создающего проблемы.
    Иногда его можно узнать на форуме самой игры. В противном случае придется искать его самому. Для этого на ПК можно использовать команды netstat или утилиты типа tcpdump / wireshark для записи дампов траффика. В случае мобильных устройств может помочь список сетевых соединений с вашего роутера, если он отдаёт такую информацию.
  • В особо сложных случаях (игровая приставка + плохой роутер) может потребоваться проксирование траффика через вспомогательную машину для получения дампа траффика онлайн-игры и поиска адреса игрового сервера и сетевых аномалий.

Когда адрес сервера найден, через проводное подключение просьба сделать следующие диагностики:

Код: Выделить всё

ping <адрес-сервера>
tracert <адрес-сервера>
Если есть , просьба также сделать

Код: Выделить всё

mtr <адрес-сервера>
Если удастся записать дамп траффика с помощью wireshark / tcpdump - это ОЧЕНЬ существенно упростит поиск проблемы.

В диагностических трейсах промежуточные маршрутизаторы в общем случае не обязаны отвечать на пинги/трейсы, и вполне могут содержать лимиты на такой тип траффика, и их недоступность или потери пакетов на них при условии полной доступности конечной точки вполне могут соотвекствовать штатной рабочей ситуации. Иногда и такое встречается.

По нашему опыту, проблемы с игровыми серверами в 99.9% случаев связаны либо с клиентским WiFi, либо с проблемами на стороне игрового проекта или вышележащих аплинков к нему.

Мы в любом случае передаём им жалобы на проблемы связности, если такие обнаруживаются и есть внятная диагностическая информация со стороны клиента.

В любом случае стоит помнить, что пинг до сервера на другом континенте всегда будет существенно выше, чем до сервера в более близких системах, это стоит учитывать любителям онлайн-шутеров и подобных реалтйм-игр. Игра по проводному соединению всегда будет в разы стабильнее, чем через любые радиоканалы.
Закрыто