Как поставить обещанный платёж / выключить услугу

Объявления компании об обновлениях, авариях, сервисных работах.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2019-май-20, 4:27 pm

Как поставить обещанный платёж / выключить услугу

Сообщение admin »

В биллинге

Через функцию "Обещанный Платеж"

1. Вводим логин (ваш номер договора) и пароль.
2. Нажимаем кнопку "Обещанный Платеж", вводим сумму, подтверждаем.

Изображение

Ручная блокировка, если она доступна на данном типе договора (это как правило аккаунты с помесячной оплатой) делается там же, кнопка [Управление блокировкой] в строчке с аккаунтами.

ТОП 5 вопросов по услуге:

а. Я не помню (потерял, не получал) пароль.
Позвоните по телефону 6470044, продиктуйте свой номер договора, мобильный телефон и ФИО. Сотрудник тех. поддержки поможет вам в восстановлении пароля.

б. Почему я поставил себе кредит, а интернет не включился.
Время включения внешнего интернет канала может занимать до 15 минут. Это связано с синхронизацией данных биллинга и узлового оборудования.

в. На сколько ставится кредит ?
Максимальное время предоставления кредита 3 дня.

г. Какая максимальная сумма кредита ?
Максимальная сумма 12000 рублей.

д. Как часто я могу ставить кредит ?
В один отчетный период 30 дней предоставляется возможность 1 раз установить кредит.
Ответить