Как происходит подключение и оплата

Сервис VoIP (IP-телефония): SIP, внешние номера, софт- и IP-телефоны,
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 2019-май-20, 4:27 pm

Как происходит подключение и оплата

Сообщение admin »

Для начала необходимо создать аккаунт:
https://www.webatel.ru/registraciya/

Вам будет выдан логин вида 000xxxYYY.
Если что-то пошло не так - по телефону техподдержки оказывается помощь.
На электронную почту будет отправлен пароль и список настроек.

Настройки необходимо прописать на оборудование - софт-фон, IP-телефон или voip-шлюз.
Для внутренней связи (техподдержка, другие пользователи сервиса) и первой проверки - этого достаточно.

Внешний номер.
Чтобы звонить наружу и принимать вызовы, необходимо арендовать внешний номер (DID-номер).
Для этого нужно произвести предварительную оплату на номер договора 000xxxYYY любым представленным на сайте методом из расчёта "стоимость разового подключения внешнего номера" + "цена аренды номера" + "планируемые расходы на исходящие вызовы".
Эти значения смотрятся в личном кабинете телефонного сервиса https://sip.weba.ru/ .

"Стоимость разового подключения внешнего номера" - платится один раз, при подключении нового номера, от 1500 р.
Если номером не пользовались более года (не было платежей, списаний и вызовов) - то номер освобождается и может быть арендован повторно уже другим пользователем. Возобновление отключенного более года назад номера или привязка нового номера потребует повторной оплаты. Списание делается один раз при подключении внешнего номера.

"цена аренды номера" - периодическая абонентская плата за внешний номер. Списывается раз в месяц. При отсутствии денег на счёту, необходимых для оплаты, услуги могут быть приостановлены. Без внешнего номера принимать входящие звонки невозможно.
Неоплата более года приведёт с отключению номера.

"планируемые расходы на исходящие вызовы" - это стоимость минут исходящих вызовов. Телефония предоставляется по предоплатному принципу, поэтому имеет смысл заранее и вовремя вносить требуемую сумму, в зависимости от ваших потребностей и используемых направлений. Стоимость минут вызовов можно посмотреть тут: https://www.weba.ru/telefoniya/

Если в качестве стоимости вы видите значение "Закрыто" - значит данное направление было заблокировано за мошенничество (используется для телефонного фрода).
Ответить