Unreal Tournament 2004

Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 2019-май-20, 4:27 pm

Unreal Tournament 2004

Сообщение admin »

Первый запуск 21.05.2012

Сайт с информацией о сервере: https://ut2.weba.ru/

!! Стандартные мутаторы, включенные во всех типах игры:
* UDamage Reward (выпадение амплификатора из убитых игроков)
* UTComp 1.8b (подсветка игроков, звуки успешных попаданий, статистика по оружию, цветные имена игроков, серверные демки)

!! Правила.
* Кик после 60 секунд неподвижности
* Против читеров можно и нужно голосовать с помощью [Kick Voting]
* Сервер автоматически дополняется ботами до минимального числа игроков

Deathmatch-сервер:
Адрес: ut2.weba.ru:7777 (порт по-умолчанию, можно не указывать)
Фраг-лимит: 50
Тайм-лимит: 30
Гранат в подсумке: 8
Минимум игроков: 3
Максимум игроков: 18
Максимум наблюдателей: 5

Team-Deathmatch-сервер:
Адрес: ut2.weba.ru:7877
Фраг-лимит: 80
Тайм-лимит: 30
Гранат в подсумке: 8
Минимум игроков: 6
Максимум игроков: 18
Максимум наблюдателей: 5

Свободный сервер (тип игры, карта и многие параметр выбираются самиим игроками путем голосования):
Адрес: ut2.weba.ru:9977
Минимум игроков: 5
Максимум игроков: 18
Максимум наблюдателей: 5



На сервере включена запись серверных демок (т.н. server-side demos).
Параметр TickRate = 60.
Срок хранения = 5 дней.

Демки можно скачать отсюда: https://ut2.weba.ru/demo/


Возможные фиксы на клиенте:
UT2003Fonts Version Mismatch - скачать UT2003Fonts.zip, распаковать файл в ./Textures

Пинги с разных точек мира (по данным atlas.ripe.net):
https://atlas.ripe.net/measurements/2025723/#!map

Дополнительно:
- добавлено много сторонних карт, доступны через голосование или автосменой
- в духе олдскула: Jabber-конференция ut@conference.weba.ru
Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ,
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2020-ноя-07, 11:30 am

Re: Unreal Tournament 2004

Сообщение Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ, »

Пара моментов об ANY сервере:
Добавлено ли в Mutators=" … UTCompv17a.Forward_Mutator, …" )
в GameConfig=(GameClass="UT2k4Assault.ASGameInfo", … ?
Или же
[UTCompv17a.MutUTComp]
bForward=True
?
Проблема этого мутатора в том, что WeaponLocker`ы на Assault/Onslaught картах не добавляют ammo тех пушек, что даёт Forward_Mutator при Respawn`е, т.е. оставлет столько же патронов), либо (изредка) может дать копии оружия, но с таким же кол-вом патронов (т.е. не столько, сколько настроено в WeaponLocker`е, а сколько Forward_Mutator выдал): т.е. будет два флака/рокета/шоки с минимальным кол-вом патронов…. И больше всего обидно, что убираются все Ammo Pickup`ы с карты!!! Поэтому каждый раз после захода в Assault на ANY сервак хочется вырубить Forward Mode. Конечно, есть другой баг: если выкинуть при respawn`е все пушки, подобрать их из WeaponLocker`а, затем тут же подхватить обратно всё что выброшено (пока не дезитегрировалось), то, в случае, когда сохранились копии, можно практически бесконечно ходить с одним и тем же оружием: т.е. пострелять немного, выкинуть, подобрать — o! патронов стало больше! Ещё раз пострелять, выкинуть, подобрать — о, опять стало больше…
В Discord`е появился Deaod (автор fork`а UTCompv18a/b/c), и об этой проблеме кое-как мне удалось доложить, но Deaod счиатет, что это проблема GetWeapon`а (в гитхабе так и отразилось), однако после сборки версии 18c, оказалось теперь GetWeapon окончательно сдох, если выключены Enhanced Netcode и Forward, т.е. стало ещё хуже.
А насчёт GameConfig, автор просто не рекомендует добавлять Forward_Mutator, а вместо это просто использовать галочку "Enable the Forward gameplay modification".

Теперь о самом UTCompv17a. До этой версии уже не раз исправляли отображение HUD в режиме Invasion, но в этой почему-то этот баг оставили (причём, если запущен AntiTCC, то тот выкидывает клиента с ошибкой Bad yyServerReceiveClasses parameter, т.о. невозможно успеть проголосовать за смену режима после захода на сервер). Есть несколько решений: UTCompv17a_3; UTCompv17a_3fix и UTCompv17a_31 — везде HUD отображается. Автором fork`а это уже исправлено, и теперь в UTCompv18c HUD в Invasion теперь адекватно отображается, и AntiTCC уже не выкидывает.
Последний раз редактировалось Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ, 2020-ноя-14, 12:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Amin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2019-май-24, 2:09 pm

Re: Unreal Tournament 2004

Сообщение Amin »

Понял, посмотрю, как будет время, и попробую воспроизвести,
Аватара пользователя
Amin
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 2019-май-24, 2:09 pm

Re: Unreal Tournament 2004

Сообщение Amin »

Обновил мутатор UT Comp до актуальной версии с гитхаба.
У нас Forward-режим включён опцией bForward=True только на Any-сервере, плюс включена возможность выключить его голосованием.
Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ,
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2020-ноя-07, 11:30 am

Re: Unreal Tournament 2004

Сообщение Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ, »

Да не 18b, а 18c (не из releases), просто «в собранном виде» его в releases ещё нет, нужно вручную через ucc compile, ну или использовать присутствующие командные файлы… Я ж говорю, что в v18c исправили отображение HUD в Invasion`е, а в 18b эта ошибка и осталась.

И ещё, добавить в «запускатор сервера» опцию ?PlayersMustBeReady=True (без b! — в «документации» опечатка)
т.е. в командном файле: ucc server AS-MZ-HighRise.ut2?game=UT2k4Assault.ASGameInfo?FirstAttackingTeam=1?ReinforcementsFreq=4?RoundTimeLimit=12?PracticeTimeLimit=0?ResetTimeDelay=8?WeaponStay=True?AllowThrowing=True?PlayersMustBeReady=True?Tournament=0?GameStats=False?AccessControl=XAdmin.AccessControlINI?mutator=utcompv18c.MutUTComp,XGame.MutUDamageReward?GameSpeed=1.00?demorec=%d-(%t)-%m-%p -ini=ASrva4oG.ini -log=ASrvak.log -port=9977
Как заставить ут считывать этот параметр с .ini-файла, не знаю, т.к. bPlayersMustBeReady можно воткнуть в UT2k4Assault.ASGameInfo / UnrealGame.TeamGame / xGame.xTeamGame только временно, в ini-файле оно не хранится…
Последний раз редактировалось Ĺéƽtɇґ• ″ӶԓẙԿԋӹ, 2021-янв-17, 11:13 am, всего редактировалось 3 раза.
Ответить