Вопросы по методам оплаты

Объявления компании об обновлениях, авариях, сервисных работах.
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2019-май-20, 4:27 pm

Вопросы по методам оплаты

Сообщение admin »

Напрямую принимаются только платежи из тех систем, которые указаны в разделе "Оплата" на сайте.
В этом случае платёж проходит максимально быстро и с минимальными комиссиями, а в случае задержек максимально просто диагностируется.

Другие платёжные системы, не указанные на нашем сайте, также могут проводить платежи в наш адрес через посредников / агрегаторов платежей. В этом случае комиссии могут быть чуть выше, а диагностика - чуть дольше.

Например, Киберплат есть у нас на сайте, а значит платежи из Киберплата попадут сразу к нам.
В случае же оплаты через "Связной" платёж сперва попадет в "связной", потом к агрегору платежей - например, к тому же киберплату, а только потом к нам.

Подробности обычно указаны на чеке, который крайне желательно сохранить.
В случае каких-либо проблем именно присланный в поддержку скан чека позволит максимально оперативно найти ваш платёж.

Важно !! Мы не сохраняем и не обрабатываем данные банковских карт или каких-либо платёжных систем!
На нашем сайте вводится только сумма и номер договора, тогда как критичные данные (номер карты, пароли) вводятся уже на сайтах банков и платёжных систем.

!! Мы не выводим формы оплаты на автоматические страницы уведомлений. Если при попытке открытия сайта вы сразу увидели форму оплаты, и попали на неё не через наши сайты - это мошенники, будьте внимательны.
Аватара пользователя
Amin
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 2019-май-24, 2:09 pm

Как не ошибиться в номере договора.

Сообщение Amin »

Немного расскажу из опыта разбора проблем с оплатой.

1. Старайтесь в первую очередь использовать рекомендуемые пути оплаты, приведённые на сайте:

https://www.weba.ru/pay/

В этом случае платёж будет зачислен максимально быстро, а в случае проблемы её устранение будет максимально быстрым. Сторонние посреднические системы могут брать большие комиссии, дольше проводить платёж и в случае любой ошибки там дольше и сложнее искать проблему.
Будьте особенно внимательны и осторожны с малоизвестными платёжными системами.

2. Будьте внимательны при вводе номера договора. Проверьте его ещё раз.
Две самых частых ошибки - забыть ноль в начале или перепутать местами / пропустить цифры в номере.
Из-за этого ваш платёж может не дойти или даже при особом везении уйти другому абоненту. В этом случае может потребоваться писать заявление для перевода платёжа и предоставлять выписку из банка / платёжной системы. Это не фатальная ошибка, но нам придется звонить в разные технические службы банков, а вам - писать лишние бумаги и делать выписки.

3. Оплата прямым безналичным переводом на реквизиты - есть и работает, но это самый долгий и неудобный способ для физлиц.
Он почти идеален, если вы - юридическое лицо, и делаете это оплатой счетов, выставляемых заранее.
Если же вы аккаунт физлица решили оплатить именно по безналу - убедитесь, что вы не забыли в примечании указать номер договора, это реально важно. Если в течении 3-5 рабочих дней средства не зачислены, надо звонить сперва в банк, а потом - в техподдержку.

Самый странный случай - оплата безналом без указания номера договора с карты родственника. В этом случае нет никакой возможности достоверно установить, на какой аккаунт зачислять средства. Такой платёж неизбежно потребует предоставления выписок и заявлений, проводиться будет вручную, и создаст головную боль как нам, так и клиенту.
Не делайте так.
Ответить